Если Вы что-то не можете найти, воспользуйтесь поиском:
Пить два литра воды в день совершенно необязательно. Год назад профессор Университета Пенсильвании Стэнли Гольдфарб основательно задался вопросом, откуда взялось это убеждение. Оказалось, что из воздуха. Научных доказательств пользы от двух литров жидкости в день нет. Вреда, впрочем, тоже не обнаружилось. Врачи сошлись во мнении, что пить надо столько, сколько хочется. Если два литра в сутки позволяют вам чувствовать себя лучше, нет проблем, но не надо себя заставлять.
Гольдфарб собрал все аргументы в пользу потребления большого количества жидкости и проанализировал результаты исследований, начиная с 1970-х годов. Его обзор опубликовали в 2007 году в Научном журнале Американского общества нефрологии, а я привожу краткое содержание этого материала.
Попытка протрезветь при помощи крепкого кофе может закончиться плачевно, считают психологи из американского университета Темпл. Под действием кофеина нетрезвый человек может попросту забыть о том, что он пьян.
О вреде содержащих кофеин алкогольных напитков ученые говорили уже неоднократно. Но популярный способ протрезвления при помощи кофе пристально исследователи не рассматривали.
Российские хакеры взломали серверы британского университета, который занимается проблемами изменения климата. В результате этого проникновения из компьютера были скопированы тысячи документов и писем, которые позднее были выложены в Интернет.
Уникального танка «Черный орел» в российской армии на самом деле не существует. Об этом заявил сегодня представитель военно-научного комитета бронетанкового вооружения и автомобильной техники Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ полковник Владимир Войтов.