Вашему вниманию свежие публикации:
Развенчан миф о пользе йогуртов с «живыми» бактериями

Большинство родителей, не задумываясь, покупают детям йогурты – самый известный источник пробиотиков (бактерии, восстанавливающие полезную микрофлору кишечника), – которые, по их мнению, благотворно воздействуют на здоровье и предотвращают ряд заболеваний. Специалисты заявляют, что пробиотики безобидны, однако доказательств в их пользу недостаточно, сообщает Fox News.

Так, некоторые исследования показывают, что пробиотики могут предотвратить заражение патогенами, вызывающими диарею. В 2005г. ученые провели эксперимент с участием около 200 детей в возрасте от 4 до 10 месяцев. На протяжении 12 недель половине испытуемых они предлагали пробиотики, а остальным – плацебо. В среднем у детей, получающих средства, диарея была в течение 37 дней за время эксперимента, а у других – 59 дней.

Действие пробиотиков оказалось весьма скромным при лечении запора и синдрома раздраженного кишечника. «Я бы не стал рекомендовать родителям покупать йогурты с «живыми» бактериями. Дело в том, что, как только дети прекращают прием йогурта, бактерии в их организме возвращаются к своему обычному состоянию», – заявил профессор педиатрии Фрэнк Грир из больницы Meriter в Мэдисоне.

Первокурсники не набирают сильно вес

Долгое время существовала убежденность в том, что в первый год обучения в университете, колледже человек набирает вес (около 7 килограммов). Виной тому нарушение режима питания. Однако последние исследования Университета Огайо доказали: научных оснований у данного мифа нет, сообщает ABC News.

По подсчетам экспертов в лице Джея Загорски и Патрисии К. Смит, первокурсники максимум набирают 1-1,5 килограмма. Эти выводы были сделаны на основе данных 7418 человек. В течение 14 лет участники исследования сообщали об изменениях в весе. Оказалось, женщины в среднем набирали 1 килограмм за первый год обучения, а мужчины – 1,5 килограмма. Не более 10% первокурсников набрали 7 килограммов или больше. А вот одна четверть студентов вообще похудела.

Помидоры не предотвращают заболевание раком простаты

Национальный Институт Исследований РакаNational Cancer Institute и Центр Исследований Рака имени Фреда ХатчинсонаFred Hutchinson Cancer Research Center Tomatoes уничтожили популярный миф. Согласно их выводу, помидоры, которые до сего времени считались замечательным природным средством, способным предотвратить заболевание раком простаты, на самом деле подобного воздействия не оказывают. Этот вывод был сделан после проведения наиболее масштабного, на сегодняшний [...]

Урезав потребление соли, не удастся спасти свое сердце

В отличие от принятого мнения, согласно которому сокращение потребления соли способно снизить риск развития сердечно-сосудистых недугов, на самом деле, подобные рекомендации вряд ли спасут человека, доказали ученые, пишет The Times of India. Если резко сократить потребление соли, то у человека зафиксируют лишь незначительное снижение давления по прошествии более 6 месяцев подобной диеты, констатирует на страницах [...]

Исповедь по айфону?

Директор ватиканского Зала Печати отец Федерико Ломбарди ответил на вопросы журналистов, касающиеся так называемой «исповеди через айфон», а также подготовки Motu proprio о возложении одной из правовых функций с Конгрегации богослужения и Таинств на Трибунал Священной Роты. В эти дни немало говорят о новой аппликации для айфона в помощь кающемуся. Отец Ломбарди пояснил, во избежание [...]

Кола вызывает рак?

Красители, входящие в состав колы, а также других напитков и продуктов, признаны канцерогенными, сообщает The Daily Mail Специалисты американской организации «Центр по использованию достижений науки в интересах общества» (Center for Science in the Public Interest, CSPI) обратились в надзорные органы США с просьбой запретить использование этих веществ в пищевой промышленности. По данным CSPI, при промышленном [...]